1. На какие товары предоставляется гарантия?

На товары распространяется гарантия, подразумевающая защиту от заводских дефектов в товаре. В зависимости от сервисной политики производителя гарантия предоставляется на разный срок (от 2-х недель до 36 месяцев). Срок гарантии указан в описании к товару на нашем сайте либо в гарантийном талоне к нему, так же эту информацию Вы можете узнать у наших менеджеров во время оформления заказа. Подтверждением гарантийных обязательств, служит наш гарантийный талон или гарантийный талон производителя.

При получении товара обязательно проведите проверку на отсутствие дефектов и комплектность (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации). 

2. Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Так как по большинству оборудования, представленному на нашем сайте, дистрибьютором являемся непосредственно мы, гарантийным обслуживанием занимается наш сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра Вы можете найти в разделе контакты либо в гарантийном талоне.

Условием бесплатного гарантийного обслуживания является наличие правильно заполненного гарантийного талона, в котором указана: 

  • модель
  • серийный номер
  • гарантийный срок
  • дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется сервисным центром. 

3. Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей 
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены. 

3.1 Что нельзя вернуть?

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях: 

  • Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
  • Изделия, которые имеют следы пользования
  • Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
  • Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена 
  • Изделия, которые изменили цвет из-за влияния хим. веществ или внешних факторов 

3.2 Условия возврата или обмена изделия

  • Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии товарного чека 
  • После получения изделия на обмен/возврат, отдел сервиса проверят состояние изделия и его комплектность для контроля качества в течение 1-3 рабочих дней 
  • После проверки состояния изделия, мы проведем обмен товара или возврат денег
  • При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе

4. Где и как можно произвести обмен или возврат?

Произвести возврат товара вы можете по адресу:
г.Киев, ул. Бориспольская, 9, корп. 90
предварительно уточнив детали у менеджера, оформившего заказ.
Получить консультацию по поводу правильного оформления возвращаемого товара можно по телефону:
+38 (044) 369-57-55

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт.

Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней. 

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы его обменяем или вернём деньги. 

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки. 

5. Если сервисный центр не может отремонтировать товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. 

Для этого обязательными являются следующие условия:

  1. товар с полной комплектацией;
  2. гарантийный талон;
  3. документ подтверждающий оплату;
  4. заключение сервисного центра о том, что товар имеет «существенный недостаток».

6. В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц 
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара 
  • неправильно заполнен гарантийный талон
  • серийный номер изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.) 
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети 
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям 
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.
Мы работаем:

Понедельник — Пятница
9:00 — 18:00

©2023 ООО НПО РИФ.
Все права защищены.
Торговая марка REEF принадлежит ООО НПО РИФ.