EuroCIS 2018 в очередной раз подтвердила свое название ведущей европейской выставки IT технологий и безопасности в розничной торговле. Главными темами выставки были мобильные решения и новейшие технологии сканирования, развитие искусственного интеллекта, а также виртуальной реальности.
В течение 3 дней, с 28 февраля по 1 марта в Дюссельдорфе 12 000 посетителей из Германии и других стран могли посетить экспозиции 470 компаний-участников из 29 стран. Выставка занимала площадь более чем 13 400 кв.м, что значительно превысило показатели прошлых лет (10 767 кв.м)
«Мы очень счастливы, что EuroCIS удалось продолжить свою историю успеха.» — сказал Ханс Вернер Рейнхард, управляющий директор Messe Düsseldorf, — «За последние 10 лет, EuroCIS превратилась в ведущую выставку новейших решений в розничной и оптовой торговле. Современные динамичные изменения в технологиях и увеличение инвестиций в электронную коммерцию, а также розничную торговлю создают «попутный ветер» для развития нашей выставки».
«EuroCIS 2018 очень ясно продемонстрировала, что информационные технологии, несомненно, станут решающим фактором успеха для торговли. Они позволяют создавать инновационные бизнес-модели и открывают новые возможности для быстрого и качественного обслуживания покупателей», — говорит Майкл Герлинг, генеральный директор EHI Retail Institute. Герлинг подчеркивает, что все отделы розничных компаний подвержены резким изменениям в структуре и процессах, что отражается на профиле посетителей на этой выставке. EuroCIS все чаще становится торговой выставкой, которую посещают не только работники ИТ и технологий безопасности, но и сотрудники, отвечающие за маркетинг и дистрибуцию, за расширение и дизайн магазина, а также за ресурсы и логистику. Бизнес все чаще использует EuroCIS для принятия инвестиционных решений».
Дополнительные мероприятия, заявленные на EuroCIS 2018, также были проведены. Форум EuroCIS и Форум Omnichannel были очень хорошо представлены на всех трех днях. С тематическими исследованиями и отчетами пользователей, представленными на немецком и английском языках, два форума доказали прямую практическую значимость. Вдобавок к этому, все запланированные экскурсии по EuroCIS были полностью забронированы.
Компания РИФ внимательно следит за мировыми тенденциями в мире оборудования для розничной и оптовой торговли. Именно поэтому, наши сотрудники посетили выставку EuroCIS 2018. На этой выставке были проведены встречи с существующими партнерами и новыми компаниями. В ходе переговоров было подписано соглашение о представительстве в Украине продукции компании MAKEN – известного в мире производителя высококачественных денежных ящиков и других сопутствующих продуктов для POS-терминалов, ECR и др. Посещение выставок такого уровня позволяет компании Риф быть в курсе самых новых технологий и разработок в сфере оптовой и розничной торговли.